В данной статье предлагаем вашему вниманию советы касательно разработки интернет – магазина, следуя за которыми вы увеличите количество посетителей и понизите процент отказа от оплаты корзины.
1. Покажи посетителям вашего интернет-магазина, где они находятся в данный момент и куда, затем могут перебраться.
Прозрачная навигация вашего сайта важна для пользователей. К примеру, покупатель, который зашел на страницу продукта, должен точно знать свое местоположение на сайте. Сделайте для него простым определения места, где он находиться и выбор дальнейшего его движения со страницы продукта. Можете использовать навигационные цепочки. Данный элемент позволит видеть покупателю путь от главной страницы до места, на котором он находиться.
2. Необходимо максимально упростить обратную связь с вами.
Даже если вы занимаетесь торговлей при помощи интернета, любому покупателю будет приятно пообщаться с вами через телефон, пусть даже вы занимаетесь строительством коттеджей Иваново. Размещение номера телефона говорит, в первую очередь, о профессиональном уровне компании. Дайте клиентам поговорить с вами если они того желают. Размещайте на каждой странице вашего интернет-магазина номер вашего контактного телефона.
3. Используй максимально эффективный дизайн страницы продукта.
Дизайн страниц продукта должен выглядеть ярко и просто. Упростите и добавьте тонов на сколько это вообще возможно. Чтобы сделать оценку находиться ли здесь покупателю или не стоит ему достаточно три секунды. Поэтому страницу обычно не перегружают дополнительными элементами.
Придерживайтесь самого эффективного и ясного построения страниц.
4. Размещай отзывы покупателей и контент.
Многие страницы магазинов, которые продают свою продукцию через интернет, имеют общее описание продукта. Конечно, намного проще скопировать описание , которое предоставляет производитель. Поступая так, вы можете негативно повлиять на поисковую оптимизацию. Также это не повысит ценность вашего продукта в глазах покупателя.
5. Предложите дополнительный призыв к действию, тем посетителям, которые не делают у вас покупки.
Чем раньше вы поймете тот факт, что далеко не каждый человек, который посещает ваш сайт, покупает у вас что-то, тем будет для вас лучше. Чтобы привлечь внимание посетителя, который ничего у вас не купил, можете использовать дополнительный призыв к покупке – например, тестирование товара. Однако необходимо, чтобы этот призыв не произвел затмение совершения передачи вам денежных средств .
6. Кнопка «добавить в корзину» – серьезно
Данная кнопка это очень серьезный элемент вашего интерфейса, но часто ей уделяют немного внимания. Выделите максимально насколько возможно времени и сил для того, чтобы как-то заинтересовать покупателя. Используйте самые простые и понятные фразы – «Добавить в корзину» крупным шрифтом. Распространенная ошибка маркетологов заключается в том, что они делают шрифт таким образом, что он сливается с фоном сайта.
7. Покажите свою продукцию как можно помпезней.
Время статического изображения уже давно позади. Электронная коммерция сейчас занимается тем, что использует технологию, которая симулирует посещение настоящего магазина – таким образом, чтобы поход в интернет-магазин был максимально похожим на процесс посещения реального. Размещайте только высококачественные изображения вашего продукта, используйте динамическое масштабирование, а также возможность посмотреть товар под разными углами.
8. Используйте механизм рекомендации для того, чтобы увеличить объем ваших продаж
Используйте не всегда алгоритмы, которые используют историю покупки.